+86-13623212871 zhao@leticiachem.com
Перевод
английский
Дом » О нас

О нас

Leticia Industrial co ltd была основана в 1995 году, что является аффилированный компания ЦАНЧЖОУ ДOCHEM CO. ООО (Группа компаний Государственная).Обработка экспорта ТОЛУОЛДИИЗОЦИАНАТА (TDI 80/20 ), Осьминатное октоат Т-9 продукты .Можно продать TDI 80 20 30000тонн в год.Мы всегда можем делать самые низкие цены .

Летиция также может поставить полиуретановые добавки : катализатор ПАВ,Огнезащитные изделия, полиэфирные полиолы, синтетические эфиры, сшивающие агенты, разделительные агенты или смолы и пропитки,

Вот десятки полиуретановых продуктов, которые широко используются в пенопласте., эластомер, покрытие, клей, герметик, материал для мощения, и другие поля

Мы стремимся способствовать развитию полиуретановой промышленности, полиэфирполиола и полиуретановых проклеивающих материалов., полиуретановые гидроизоляционные краски, и различные виды гидроизоляции, утечка остановка, запечатывание, и инъекции пастообразных материалов, а также в различных сырьевых и вспомогательных химических материалах.

Основанный на сильной технической силе и тесном сотрудничестве с колледжами, университеты и исследовательские институты, компания способна исследовать и разрабатывать продукты в соответствии с потребностями клиентов

+86-13623212871 zhao@leticiachem.com
Translation
English
Home » About Us

About Us

Leticia Industrial co ltd was established in the year of 1995,Which  is affiliated company of  CANGZHOU DOCHEM CO. LTD (Group company State-owned).Handling of exporting TOLUENE DIISOCYANATE (TDI 80/20 ), Stannous Octoate T-9 products .Can sell TDI 80 20 30000tons per year.We can do price the lowest all the time .

   Leticia also can supply  polyurethane Additives : catalyst Surfactant,Fire Retardant items, polyester polyols, synthetic esters, cross-linking agents, separating agents or resins and impregnates,

Here are dozens of polyurethane products which are widely used in foamed plastic, elastomer, coating, adhesive, sealant, paving material, and other fields

We strive to promote the development of polyurethane industry  polyether polyol and polyurethane sizing materials, polyurethane waterproofing paints, and various types of water-proofing, leaking stoppage, sealing, and injecting paste materials and in various raw and auxiliary chemical materials.

Based on strong technical force and close cooperation relations with colleges, universities and research institutes, the company is capable of researching and developing products according to the needs of clients